суббота, 10 октября 2015 г.

Рыбалка со мной на Дону

Почему "со мной"? Ну как я могла отказаться поехать на рыбалку в октябрьский погожий день на Дон с друзьями, если моя страсть "охота с фотоаппаратом" и любовь к природе с родни увлечениям моих подруг? Едем на Дон в Багаевский р-н Ростовской области.

По дороге останавливаемся у Маныческих озер
Потом встречаем "пешехода", который спешил к своей подружке в соседний хутор
Юзим по грунтовке, чтобы удачно припарковаться в хорошем месте на берегу.
Вот он наш берег, что называется "приплыли".
Подружка ставит своего верного "коня", точней, "дом на колесах".

Отдыхаем и перекусываем перед "охотой"
Каждый занимает свою дислокацию по интересам
Все начинаем "трудиться"... Так трудится подруга-рыбачка.....
Так трудится Дон.....
Так трудятся мужчины....
Каждый обретает свое "богатство": подруга - улов...
вторая подруга - эстетическое удовлетворение....
а я - красоту и "открытия"......
На закате я увидела чудо-природы....

Ну разве это не красота?
Этот день был прекрасен. До новых встреч!

0 comments:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More