вторник, 16 сентября 2014 г.

НЛО над Южным Уралом.

Ранее я публиковала ряд постов о своей поездки на Урал. Сейчас дошли руки посмотреть свои видео-ролики. Каково  было мое удивление, что в небе при подлете к Челябинску я видела не звезду, а НЛО. Все внимание привлекло огненно-красная полоса предвосходного неба (было около 4 часов утра. Кислотно-оранжевая полоса разделяла небо на 2 части: внизу еще ночь (чернота), а выше- уже синее небо.И вот на этом иссине-синем небе маячила впереди яркая звезда (как я сразу решила), но никаких других звезд не было видно. Когда я сняла всю полосу неба в зоне видимости из иллюминатора, захватила в кадр маячившую впереди самолета звезду и выключила камеру. При просмотре дома обнаружила,что это НЛО. Жалко,что рано отключила сьемку. Если вы наберетесь терпения при просмотре, в конце ролика увидите это НЛО. Вначале я вмонтировала 2 фотоснимка с этой белой полоской на небе, где не понятно еще что это,но видно,что не звезда, потому,что так она не двигается и не оставляет такой след на кадре. Теперь убедитесь сами


0 comments:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More