вторник, 17 января 2012 г.

Маленькое путешествие в зимнюю сказку.

Однажды, выйдя из своего подьезда, можно попасть в зимнюю сказку. Такое бывает редко, но случается,а потому переполняет эмоциями, формирует надолго ощущение чистоты и радости. Если говорить банальным языком,и укрепляет сердечно-сосудистую систему. Вообще, положительные впечатления очень полезны и влияют на продолжительность жизни. Вот,что я увидела,отправившись погулять с собачкой и фотоаппаратом.












В этот день "пела" душа не только у меня, но и у моей знакомой поэтессе,Обут В.А., с которой у нас родство душ, "дети природы", как она выражается. У нее родилось вот такие замечательные строки под впечатлением увиденной за окном картины:
Зимнее диво

Зима сегодня торжествует,
Оделась в белую фату.
На трон девицу коронует,
Определяет женскую судьбу.

Прогноз Пророк Небесный сделал:
Зиме - зимою быть на весь сезон.
Порядок Боговый не предал,
Создал крещенский снежный перезвон.

Звенят снежинки под ногами,
Как колокольчики церковные поют.
Творят снежинки оригами,
Из снега лепят, сказку создают.

Волшебная вокруг картинка:
Снежинки кружевной узор плетут.
Не дай Бог, упадет слезинка,
Растают и в небытие уйдут.

Слеза упала, снег растаял,
Исчезла «диво», умерла мечта,
Но утром верить в них заставил.
Жизнь с верой в красоту зимой вошла.

Я вечной красоты служанка.
Служу ей верой, преданно люблю.
Мне больно. Плачет болью ранка.
Все поборю, но ей не изменю.
15.01.12г

1 comments:

Помню я этот день. Всего один был такой красивый за всю зиму! А мы тогда пошли в зоопарк. Я нащёлкала кучу снимков и тоже выложила всю эту красоту в блоге.

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More